Возник вопрос? Хотите высказать свое мнение? Лень/нет возможности/нет желания регистрироваться? Вы по адресу.
Вопросы, отзывы, предложения
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться22013-03-27 10:10:38
планируются ли какие- нибудь акции в ближайшее время?..
Поделиться32013-03-27 11:14:12
Mr. Host
Доброго дня.
Да, в ближайшее время, скорее всего даже сегодня.
Поделиться42013-03-27 11:49:20
и да.. система эпизодическая?
+
как тут относятся к "дуальным" персонажам?
Поделиться52013-03-27 12:09:01
Доброго утра/дня/вечера.
и да.. система эпизодическая?
Да, вас что-то волнует или требуется объяснить?
как тут относятся к "дуальным" персонажам?
Под "Дуальными" персонажами вы подразумеваете отношения персонажей-противоположностей, скрытые противоположные стороны личности или психологическое заболевание, как раздвоение личности или тульпу? Не могли бы уточнить, пожалуйста, ради интереса?
Ради интереса потому, что здесь в любом случае характера ко всем относятся хорошо (кроме закоренелых шизофреников, которых сложно и в большинстве случаев плохо отыгрывают, и МС).
Поделиться62013-03-27 12:41:22
нет.. с "системой" все понятно, все устраивает..
а вот насчет "парности- дуальности", видимо не так выразился..
как тут относятся к двум персонажам, от одного "игрока"?
возник некоторый интерес относительно "призраков", хотелось бы создать не "ключевого" персонажа, для определенных сюжеток (или независимых квестов)..
Поделиться72013-03-27 12:44:04
а вот насчет "парности- дуальности", видимо не так выразился..
как тут относятся к двум персонажам, от одного "игрока"?
возник некоторый интерес относительно "призраков", хотелось бы создать не "ключевого" персонажа, для определенных сюжеток (или независимых квестов)..
Извините, тогда не так поняла.
Да, это нормально, главное успевать отыгрывать за обоих, не жертвуя ничем важным. Так можно, я думаю.
Поделиться82013-03-27 12:48:05
славно..
тогда, посмотрю еще сегодня, появятся ли может какие- нибудь "акции", авось кто приглянется..
Поделиться92013-03-27 17:19:59
Ребята, здравствуйте (:
У вашей игры очень занимательный сюжет, а потому хотелось бы пожелать ей долгой и насыщенной жизни, полной интересных образов и игроков (:
Надеюсь к вам присоединиться, но выше вы писали о том, что готовится акция, поэтому сначала дождусь ее. Тоже привлекла роль призрака, сыграла бы за такого (:
Поделиться102013-03-27 17:57:13
У вашей игры очень занимательный сюжет, а потому хотелось бы пожелать ей долгой и насыщенной жизни, полной интересных образов и игроков (:
Очень лестно слышать подобные слова в сторону своего детища, знали бы вы насколько <3
Надеюсь к вам присоединиться, но выше вы писали о том, что готовится акция, поэтому сначала дождусь ее. Тоже привлекла роль призрака, сыграла бы за такого (:
Насколько мне известно, на данный момент в процессе написания лишь акция на людей, так что не знаю, насколько быстро появится акция на призраков (:
Поделиться112013-03-27 18:21:52
да, кстати.. возник вопрос по поводу "призраков"..
представление весьма расплывчатое, поэтому хотелось бы услышать разъяснения самого "создателя"..
кто "они", что "они"..
и, если знаете игру Тургор, можно ли создать призрака на этот "манер"..
Поделиться122013-03-27 18:28:34
Очень лестно слышать подобные слова в сторону своего детища, знали бы вы насколько <3
Знали бы вы насколько приятно такое детище видеть (:
Насколько мне известно, на данный момент в процессе написания лишь акция на людей, так что не знаю, насколько быстро появится акция на призраков (:
Ох, грустно, конечно. Дело в том, что мне сложно представить какого именно человека Гуэртена счел бы за важного. Если вы не против, у меня есть несколько вопросов относительно моего понимания мира (заранее извиняюсь за свою непонятливость, у меня такое случается часто). Я бы хотела обратиться с ними к кому-нибудь из амс в асю или скайп (второе почтительнее), просто они у меня такого плана, что мне аж стыдно их сюда писать.
Поделиться132013-03-27 18:36:39
Дело в том, что мне сложно представить какого именно человека Гуэртена счел бы за важного.
хм.. а вопрос то резонный..
Поделиться142013-03-27 18:41:08
Насколько мне известно, на данный момент в процессе написания лишь акция на людей, так что не знаю, насколько быстро появится акция на призраков (:
У меня были пара набросков, поэтому могу взяться за более детальную разработку, но, это, естественно, требует времени. И, да, согласна, довольно сложно разработать персонажей, которые произвели бы огромное впечатление на Гуэртена.
Поделиться152013-03-27 18:47:53
хм.. а вопрос то резонный..
Мне кажется, что это могли быть люди, как-то его сильно впечатлявшие Гуэртена в любом случае, важные для времени че гевара или же просто, грубо говоря "с улиц", знакомые детства. Если у меня возникнут ещё какие-либо интересные идеи, то приду. Действительно важная тема, спасибо.
Поделиться162013-03-27 18:48:36
И, да, согласна, довольно сложно разработать персонажей, которые произвели бы огромное впечатление на Гуэртена.
так.. Гуэртена, насколько я понял, художник.. который создал эту реальность..
собственно, призраками могут являться, в этом случае, все близкие ему люди.. девушка, бабушка.. и не люди.. да..
подумываю, может тогда сделать призрака- кота.. :3
Поделиться172013-03-27 18:53:42
представление весьма расплывчатое, поэтому хотелось бы услышать разъяснения самого "создателя"..
Я бы могла дать вам какое-то описание, но, увы, это будет то же описание, что и в FAQ, и в других темах, просто в других словах.
Может, у вас есть что-то конкретное?
и, если знаете игру Тургор, можно ли создать призрака на этот "манер"..
К сожалению, до данного момента даже не знала о существовании оной.
Дело в том, что мне сложно представить какого именно человека Гуэртена счел бы за важного.
Не обязательно человеку быть важным, достаточно просто быть хорошо запомнившимся. Например, Гуэртена увидел некую сироту в тёмном переулке, впечатлился, всю ночь об этой сиротке думал, а затем узнал, что она умерла.
в асю или скайп
566233491 или lenoranet, буду рада ответить на все вопросы.)
Поделиться182013-03-28 18:02:00
очень понравился дизайн, такой, не перегруженный, молодцы)
сюжет тоже увлек, но пока не располагаю свободным временем, в будущем может присоединюсь к вам.
сейчас же пожелаю удачи проекту и его создателям
все будет чики-пики
:>
Поделиться192013-03-29 09:50:52
ar, такие отзывы очень приятно слышать, и они дают стимул двигаться дальше, спасибо большое за лестную оценку. С:
Поделиться202013-03-30 00:37:09
ммм. я решил написать сюда, да.
могу ли я использовать биографию персонажа из аниме? вот к примеру, минене из дневника будущего. я беру её внешность и хочу взять её же био, разве что слегка измененное. это нормально?
Поделиться212013-03-30 00:41:39
я беру её внешность и хочу взять её же био, разве что слегка измененное. это нормально?
смотря насколько измененное и насколько вписывающееся в каноны. в принципе, думаю, это будет вполне нормально.
Поделиться222013-03-30 00:45:19
смотря насколько измененное и насколько вписывающееся в каноны. в принципе, думаю, это будет вполне нормально.
в каконы чего, если простишь?с:
в общем-то, я беру основное происшествие из прошлого и цели персонажа, остальное все же немного видоизменю, так как мне нужен немного другой характер.
Поделиться232013-03-30 00:49:32
в каконы чего, если простишь?с:
в каноны ролевой с8 просто чтобы не было, что-то вроде ВОЙНА ПЧУХ ПЧАХ ОЙ У МЕНЯ ДНЕВНИК БУДУЩЕГО... ну, ты поняла
я не совсем поняла про цели персонажа, но, как сказала, всё окнорм, бери х)
Поделиться242013-03-30 00:51:12
в каноны ролевой с8 просто чтобы не было, что-то вроде ВОЙНА ПЧУХ ПЧАХ ОЙ У МЕНЯ ДНЕВНИК БУДУЩЕГО... ну, ты поняла
я не совсем поняла про цели персонажа, но, как сказала, всё окнорм, бери х)
АХАХАХ да ну я не такой идиот. ты чего ахахаха
ну ок спасибо значит.
одной проблемой меньше
Поделиться252013-03-30 03:23:33
И я снова здесь, мы с одной тян хотели сделать близнецов фальшивок из одной картины, но тогда нам придется быть с одинаковыми никами, а это невозможно.
Что делать?
Поделиться262013-03-30 10:30:44
alice schröder
на один холст приходится один игровой аккаунт из принципа (иначе придется именоваться КАРТИНА1 и КАРТИНА2)
если хотите близнецов, то пусть у каждой будет свой холст и сродные названия картин. другой альтернативы я лично не вижу
Поделиться272013-03-31 15:19:40
Добрый день. По прочтении FAQ остались возникло желание уточнить некоторые вопросы: Мир Гуэртены - это пространство внутри созданной неким художником картины Guertena's World, внутри которой существуют другие картины, способные оживать; среди оживающих картин существуют не только монстры, но еще и фальшивки, портреты людей, которые стремятся выбраться в реальный мир? Как фальшивки могут узнать, что им нужно для этого сделать? Они тоже не способны отличить человека от себеподобных? И как понимать фразу, что они "имеют персонального цвета розу, чаще всего в большом количестве"? То есть у них могут быть множество роз одного цвета и они умирают, только если их все уничтожить? Или они бессмертны?
Поделиться282013-03-31 15:23:06
И как понимать фразу, что они "имеют персонального цвета розу, чаще всего в большом количестве"? То есть у них могут быть множество роз одного цвета и они умирают, только если их все уничтожить? Или они бессмертны?
Розы как и они - фальшивые и если их уничтожить, ничего не произойдет. Но они не бессмертны, если уничтожить картину с которой они сошли тогда умрет и фальшивка
Поделиться292013-03-31 15:31:53
Добрый день. По прочтении FAQ остались возникло желание уточнить некоторые вопросы: Мир Гуэртены - это пространство внутри созданной неким художником картины Guertena's World, внутри которой существуют другие картины, способные оживать; среди оживающих картин существуют не только монстры, но еще и фальшивки, портреты людей, которые стремятся выбраться в реальный мир? Как фальшивки могут узнать, что им нужно для этого сделать? Они тоже не способны отличить человека от себеподобных? И как понимать фразу, что они "имеют персонального цвета розу, чаще всего в большом количестве"? То есть у них могут быть множество роз одного цвета и они умирают, только если их все уничтожить? Или они бессмертны?
На многие из вопросов ответы уже были даны в факе, но вы, кажется, не обратили на это внимание.
Фальшивки на чисто подсознательном уровне знают, что они хотят выбраться и что им нужно для этого кого-то убить. Это заложенные самим Миром Гуэртены в них знания. Они могут их не полностью осознавать, но знают всё равно.
Картины могут отличить человека от себе подобных просто по их поведению. Да и, думаю, чисто подсознательное ощущение "это мой брат" будет где-то гложить фальшивку.
Вы правы насчёт большого количества, но не правы насчёт способа убить фальшивку.
Их настоящее местонахождение поддельной души - их же портрет, холст, с которого они сошли.
То есть, чтобы убить фальшивку, нужно уничтожить рамку и холст, с которого она сошла.
Поделиться302013-04-01 02:51:20
Добрый вечер. Действие игры разворачивается в той же вселенной, что в игре Ib, я ведь правильно понимаю? :3 Но канонических персонажей не будет?